Вакансии

Агротрейд Техником — ответственный работодатель

С первого дня наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, поставщик и работодатель. В своих сотрудниках мы ценим профессионализм, ответственность, стремление к развитию и обучению.

Со своей стороны мы предлагаем работу в сплоченном коллективе, стабильные и прозрачные условия труда, возможности для постоянного совершенствования и развития профессиональных качеств. Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Руководитель отдела персонала

Куракина Наталья Викторовна
+7 (910) 870-59-93
kurakinanv@gka-atm.ru

  • Сервисный инженер (сельскохозяйственная техника)

    г. Нижний Новгород

    Обязанности

    • Выполнение разгрузки/погрузки, пусконаладки, комплексной диагностики и ремонта специального сельскохозяйственного оборудования и машин;
    • Обучение персонала клиентов по вопросам эксплуатации сельхоз.машин и оборудования;
    • Техническая поддержка в выставках, Днях поля и т.д.

    Требования

    • Желание работать и развиваться с сфере ремонта и обслуживания сельскохозяйственной техники;
    • Техническое образование, знание общего устройства двигателей и механических узлов сельскохозяйственных или промышленных машин;
    • Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания с/х техники (спец.техники) - желателен;
    • Пунктуальность, мобильность, нацеленность на результат, самостоятельность, ответственность.

    Условия

    • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата (фиксированный оклад в зависимости от квалификации (от 50 000 руб.) + премия от объёма выполненных работ).
    • Разъездной характер работы по Нижегородской обл., ненормированный рабочий день, дополнительный оплачиваемый отпуск 3 дня.
    • Выезд к клиенту на служебном автомобиле.
    • Перспектива карьерного и профессионального роста.
    • Обучение. Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы!
  • Менеджер по продажам сельхозтехники

    г. Оренбург

    Обязанности

    • Продажи техники и оборудования компании;
    • Поиск клиентов, выстраивание и поддержание доверительных отношений с клиентами;
    • Сопровождение сделки от подписания договора до отгрузки клиенту;
    • Ведение установленной отчетности.

    Требования

    • Образование не ниже среднего специального (желательно аграрное, техническое);
    • Развитые коммуникативные навыки и желание развиваться в сфере продаж;
    • Опыт работы в B2B продажах будет являться преимуществом;
    • Порядочность, ответственность;

    Условия

    • Оформление согласно ТК РФ. Оклад от 50 000 руб. + премии от продаж, все выплаты "белые".
    • Разъездной характер работы по Оренбургской области, оплачиваемый дополнительный отпуск - 3 дня.
    • Служебный автомобиль (предоставляется), ГСМ, сотовая связь.
    • Корпоративное обучение.
    • Современный менеджмент, активная и интересная корпоративная жизнь.